электросамокат ninebot air t15

Изначально Ninebot KickScooter Air T15 создавался как легкий, прогулочный электросамокат, ориентированный на тех из нас, кто ценит неординарность и технологичность, кому нужен самокат, способный привлекать внимание и вызывать зависть. При взгляде на Air T15 возникает ощущение, что ничего подобного ты еще никогда не видел: уникальное сочетание материалов, необычного дизайна и довольно сложной, спрятанной под лаконичной формой, конструкции, где каждый элемент выполнен по-новому.Шасси самоката изготовлено из легкого, но очень прочного алюминиево-магниевого сплава. Часть элементов, не подверженных нагрузкам, например фронтальная панель на рулевой стойке, «колпаки» переднего колеса и задник деки, выполнены из ударопрочного пластика.Дека с резиновым ковриком имеет ширину 17 см и рабочую длину 45 см. Ее носовая и кормовая части немного сужены и приподняты вверх, что делает ее похожей на ховерборд из будущего. В носовой части расположен механизм складывания, который совмещен с рулевой вилкой, имеющей необычную конструкцию. Точнее говоря, необычной является конструкция переднего, 7,5-дюймового колеса, где вместо обычной оси реализован узел, чем-то напоминающий ступицу колеса. Она крепится к рулевой вилке и к валу на деке, имеющим несколько степеней свободы.Благодаря такому решению получилась легкая и надежная конструкция, обеспечивающая, с одной стороны, простой поворот колеса во время движения, а с другой — фиксирующая переднее колесо при складывании самоката. Ее недостатком является ограниченный радиус разворота, правда, во время езды это никак не проявляется. Разве только когда нужно развернуть самокат на месте. Сзади расположено пятидюймовое мотор-колесо, обрамленное задним бампером с красивым стоп-сигналом. Но самое интересное не это, а крыло, которое не только защищает от брызг и служит ножным тормозом, но и выполняет функцию основного контроллера, отвечающего за питание самоката, переключение скоростных режимов и управление фарой. Эта технология получила название Step-control. Она очень продуманна, хотя поначалу требует некоторого привыкания. Работает она примерно так: когда самокат стоит на месте, с помощью контроллера можно включить и выключить питание, включить фару и изменить скоростной режим, используя для этого одинарные и двойные нажатия. В движении, когда крыло выполняет функцию заднего тормоза, вы не можете выключить самокат или управлять фарой, можно только переключать скоростные режимы. Кстати, для защиты от брызг в комплект самоката входит резиновый брызговик. Точнее говоря, в комплекте их три. К крылу они крепятся посредством двустороннего скотча 3M. Колеса в Ninebot KickScooter Air T15 заслуживают отдельного внимания. Тут использованы колеса с резиновыми покрышками и эластомером внутри. Они не боятся прокола, но при этом достаточно мягкие, что позволяет эффективно сглаживать неровности на дороге без использования дополнительных амортизаторов, утяжеляющих конструкцию самоката.Сам руль тоже очень необычен: складные ручки трапециевидной формы из мягкого силикона, необычные контроллеры скорости и электронного тормоза, а также безрамочный LED-дисплей, на котором отображаются состояние батареи, текущая скорость, выбранный скоростной режим и некоторая служебная информация, в том числе и предупреждения о перегреве батареи и мотор-колеса. Пришло время поговорить об одной из главных особенностей Ninebot KickScooter Air T15 ー уникальном механизме складывания. Весь процесс занимает считаные секунды — достаточно нажать на ручку, расположенную под рулем. При этом складывается не только рулевая стойка, но и рукоятки, благодаря чему самокат становится очень компактным и его можно просто катить на переднем колесе. Мобильное приложение собирает информацию о пройденном расстоянии, полном пробеге, заряде аккумулятора, позволяет записывать трек, производить настройку светотехники и некоторых других элементов. Возраст водителя-От 14 лет Максимальная нагрузка, кг-100 Максимальная с

Продавец

Купить